Мотивация сотрудников Управленческие навыки

Мотивационная беседа с сотрудником отдела сбыта: когда и как проводить?

09.01.2019

В настоящее время отдел сбыта является одним из ключевых отделов компании, обеспечивающим ее существование и дальнейшее развитие на рынке. И, естественно, стабильное функционирование отдела сбыта невозможно без грамотного управления его сотрудниками: мало просто поставить сотруднику план и периодически контролировать выполнение, необходимо также регулярно работать с мотивацией сотрудников. Ведь именно от уровня мотивации зависит:

  • Степень выполнения поставленных планов – замотивированный сотрудник с высокой степень вероятности не просто выполнит план, но и вполне может его перевыполнить;
  • Уровень текучки кадров в отделе, а, значит, и затраты на обучение и адаптацию новых сотрудников – на то, чтобы «вырастить» работника, который будет хорошо знаком со спецификой продукции, будет уметь работать со сбытовой сетью и справляться с поставленным планом, может потребоваться от нескольких месяцев до полугода, поэтому всегда целесообразнее удерживать опытных сотрудников, а не набирать новых.

Многие руководители ошибочно полагают, что главным мотиватором для сотрудников отдела сбыта выступают деньги, но это правда лишь отчасти. 

Читать полный текст статьи в журнале «Управление сбытом», №12/2018 


Популярные статьи
Защищено: Типы игровых механик

Отрывка нет, потому что запись защищена.

10.08.2020
Компетентность vs лояльность: как выбрать правильно

Статья написала специально для портала HR-TV.ru: https://hr-tv.ru/articles/kompetentnost-vs-lojalnost-kak-vybrat-pravilno.html Обсуждение к статье: https://hr-tv.ru/piranhas/lojalnyj-no-nekompetentnyj-sotrudnik-ili-kompetentnyj-no-nelojalnyj-kogo-vyberete/ Когда руководителям предстоит выбирать между...

18.05.2020

(1)

Николай 26.07.2019 Ответить

Эта часть отсутствует у большинства компаний в малом и среднем бизнесе. Обучение продукту в этих организациях уже есть, это для них святое. А вот системных действий по выводу новичков на результативную работу еще нет. Конечная цель работы такой системы последующее доведение новичков до стабильного выполнения плана продаж. регулярное обучение с целью доведения до выполнения плана продаж. Нормальным считается внутреннее обучение персонала 2-4 раза в месяц, продолжительность каждого тренинга несколько часов. Такой тренинг проводится силами начальника отдела продаж. При этом необходимо, чтобы сотрудники 1-2 раза в год принимали участие в полноценных тренингах, которые проводят внешние специалисты.

Оставить Комментарий

Ваша заявка успешно
отправлена !

X

Ваша заявка успешно
отправлена!

X

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

X

    Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

    Отправить