Фасилитация давно является одним из наиболее эффективных инструментов при работе с командами. Эффективность достигается благодаря подбору наиболее уместных для решения поставленной задачи фасилитационных техник и методов, а также благодаря грамотному проведению участников сессии через её основные этапы. Исходя из этого, ведущий сессии должен иметь обширную палитру инструментов и обладать достаточным опытом проведения сессий.

Для каких задач наиболее часто используется фасилитация?

  • Поиск или разработка креативных решений (например, создание нового продукта);
  • Разработка миссии и стратегии компании и последующее их внедрение (сессии стратегического планирования);
  • Подведение итогов работы компании или подразделения;
  • Информирование сотрудников о грядущих изменениях, сбор мнений и подготовка к внедрению;
  • Разработка корпоративных ценностей компании;
  • «Вскрытие» и разрешение конфликтов внутри компании (например, между кросс-функциональными подразделениями) с целью улучшения взаимодействия;
  • Встречи в рамках рабочих проектов для обсуждения идей, согласования действий и ответственности за результат.

Техники и инструменты, применяемые в ходе фасилитационной сессии

Через какие этапы рекомендуется пройти, чтобы фасилитационная сессия принесла максимальный результат?

Какие выгоды вы получаете, заказывая фасилитационную сессию?

Заказать программу обучения

    Нажимая кнопку «ЗАКАЗАТЬ», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

    Заказать

    Ваша заявка успешно
    отправлена !

    X

    Ваша заявка успешно
    отправлена!

    X

    Вы успешно
    подписаны!

    Напишите свой вопрос

    X

      Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

      Отправить