Одной из наиболее распространенных ошибок в компаниях является назначение на руководящую позицию наиболее ответственного или опытного работника. По логике следует, что раз человек смог добиться высокого профессионализма и уровня компетентности, то без проблем сможет управлять другими, служа им при этом примером. На практике же все оказывается совершенно иначе: прекрасный профессионал, который только вчера был лучшим в отделе или департаменте, неожиданно показывает себя неуверенным в себе и некомпетентным руководителем, зачастую принимающим неверные управленческие решения. В лучшем случае новоиспеченный руководитель быстро обучается на собственных или чужих ошибках, в худшем — компания теряет и высококвалифицированного профессионала, и нового руководителя.

Высокая профессиональная компетентность не равна управленческой компетентности, а, значит, требуется обучать начинающих или потенциальных руководителей как минимум базовым управленческим навыкам.

Продолжительность: от 2 до 6 тренинг-дней
Количество участников: до 16-ти человек

Для кого полезен этот тренинг?

  • Для линейных руководителей, которые не проходили подобные обучения ранее и хотели бы расширить свою управленческую палитру и повысить эффективность взаимодействия с сотрудниками;
  • Для начинающих руководителей, которые не так давно вступили в должность и хотят избежать совершения основных ошибок по становлению себя, как руководителя, и сразу выстроить грамотное взаимодействие с командой.

Краткая программа тренинга

  1. Руководитель и лидер: отличия, особенности и функции
  2. Мотивирующая постановка задач
  3. Основы делегирования: алгоритм и избавление от «обезьян на шее»
  4. Мотивация сотрудников: как выявлять мотиваторы и управлять ими
  5. Виды контроля и особенности их применения
  6. Эффективная обратная связь: принципы и формула
  7. Взаимодействие с сотрудниками разных типов.

Применяя знания и навыки, освоенные на данном тренинге, участники:

  1. Смогут более уверенно чувствовать себя в роли руководителей и более осознанно подходить к выбору способа воздействия на сотрудников;
  2. Выработают более эффективные стратегии поведения с сотрудниками, мотивирующие на лучшее выполнение рабочих обязанностей;
  3. Будут более четко ставить рабочие задачи и осуществлять ненавязчивый, но эффективный контроль за их выполнением;
  4. Смогут быстрее и проще находить подходы к разным типам сотрудников, понимая какие действия для какого типа способствуют большей мотивации.

Что получит компания по окончании тренинга: руководителей, которые более уверенно и эффективно распоряжаются ресурсами для достижения бизнес-целей компании.

 

Заказать программу обучения

    Нажимая кнопку «ЗАКАЗАТЬ», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

    Заказать
    Программы

    Ваша заявка успешно
    отправлена !

    X

    Ваша заявка успешно
    отправлена!

    X

    Вы успешно
    подписаны!

    Напишите свой вопрос

    X

      Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

      Отправить