Одной из наиболее распространенных ошибок в компаниях является назначение на руководящую позицию наиболее ответственного или опытного работника. По логике следует, что раз человек смог добиться высокого профессионализма и уровня компетентности, то без проблем сможет управлять другими, служа им при этом примером. На практике же все оказывается совершенно иначе: прекрасный профессионал, который только вчера был лучшим в отделе или департаменте, неожиданно показывает себя неуверенным в себе и некомпетентным руководителем, зачастую принимающим неверные управленческие решения. В лучшем случае новоиспеченный руководитель быстро обучается на собственных или чужих ошибках, в худшем — компания теряет и высококвалифицированного профессионала, и нового руководителя.
Высокая профессиональная компетентность не равна управленческой компетентности, а, значит, требуется обучать начинающих или потенциальных руководителей как минимум базовым управленческим навыкам.
Продолжительность: от 2 до 6 тренинг-дней
Количество участников: до 16-ти человек
Для кого полезен этот тренинг?
Краткая программа тренинга
Применяя знания и навыки, освоенные на данном тренинге, участники:
Что получит компания по окончании тренинга: руководителей, которые более уверенно и эффективно распоряжаются ресурсами для достижения бизнес-целей компании.
Ваша заявка успешно
отправлена !