Если вы обучаете взрослых людей, на открытом или корпоративном рынке, или организуете подобное обучение, то наверняка часто сталкиваетесь с такой проблемой, как пассивное участие и отсутствие интереса к обучению. Многие работники компаний, постоянно обучающих своих сотрудников, отмечают, что классические обучающие форматы уже настолько приелись, что, идя на очередное обучение, они не испытывают никакого энтузиазма. Как результат, они не проявляют интереса к теме обучения, постоянно «сидят» в телефонах, проверяя почту, общаются с коллегами на отвлеченные темы, выполняют упражнения кое-как… Иными словами, просто присутствуют «номинально», для галочки.

Для решения этой проблемы в последнее время все чаще используют геймификацию – использование игровых элементов и игрового дизайна в обучении и ином неигровом контексте.

Продолжительность: 1 тренинг-день для стандартной программы и 2-3 тренинг-дня для расширенной программы
Количество участников: до 16-ти человек

Для кого полезен этот тренинг?

Данный тренинг создан для всех тех, кто планирует самостоятельно разрабатывать и внедрять геймификацию различных процессов:

  • Для бизнес-тренеров – для создания дополнительной мотивации участников тренингов, семинаров и вебинаров к обучению посредством внесения разнообразия в привычный и порядком приевшийся формат внутрикорпоративного и открытого обучения, а также для повышения эффективности проводимого обучения в целом;
  • Для методологов и разработчиков обучающих программ и курсов различных форматов – для повышения вовлеченности и создания дополнительной мотивации участников к полноценному прохождению программ и курсов (что может быть особенно актуально для длительных обучающих курсов), а также для повышения процента усвоения ими знаний и навыков, полученных в ходе обучения;
  • Для специалистов по обучению – для понимания, как различные форматы геймификации могут быть внедрены в процесс корпоративного обучения для повышения его эффективности, и повышения эффективности обучения.

Краткая программа стандартного тренинга

  1. Предтренинговые материалы по основам геймификации:
    — геймификация и ее отличие от других форматов;
    — задачи, решаемые с помощью геймификации;
    — форматы геймификации;
    — пирамида игровых элементов;
    — триада PBL и особенности её применения;
    — тестирование участников на типы игроков;
  2. Простейшая геймификация обучения (создание прототипа простейшей геймификации);
  3. Элементы и алгоритм структурной геймификации: геймифицируем процесс прохождения (создание прототипа структурной геймификации);
  4. Типы наград и расписание вознаграждения;
  5. Элементы и алгоритм контентной геймификации: геймифицируем обучающий контент (создание прототипа контентной геймификации);
  6. Типы игроков, их цели и мотивация. Создание «веселья» для каждого типа игроков;
  7. Принципы подбора игровых механик и элементов. Авторская методология механик и игровых инструментов;
  8. Проверка геймификации на наличие баланса.

Дополнительные тренинговые модули, которые могут быть проведены в рамках расширенного тренинга

  1. Геймификация на этапе «до начала обучения»: механики и форматы (создание прототипа геймификации «до обучения»);
  2. Геймификация на этапе «после окончания обучения»: механики и форматы (создание прототипа геймификации «после обучения»);
  3. Обучающие игровые викторины и принципы их разработки (создание прототипа обучающей игровой викторины).

Применяя знания и навыки, освоенные на данном тренинге, участники:

  1. Перестанут считать геймификацию данью моды и увидят в ней работающий инструмент по управлению вовлеченностью участников и групповой динамикой;
  2. Научатся применять разные форматы геймификации и определять, насколько уместно их использование в конкретном обучении;
  3. Смогут осознанно применять 70 игровых механик и элементов, отчетливо понимая, какие задачи обучения они решают с помощью геймификации;
  4. Повысят эффективность проводимого ими обучения за счет выстраивания его в более интерактивном и вовлекающем формате;
  5. Поймут, как не совершать наиболее распространенные ошибки при геймификации процесса обучения, приводящие, как правило, к снижению результативности обучения;
  6. Получат более довольных и вовлеченных участников проводимого ими обучения, которые:
  • активно взаимодействуют друг с другом в процессе обучения;
  • огорчаются от того, что обучение так быстро закончилось, и благодарят за интересную подачу материала,
  • отмечают, что гораздо лучше усвоили полученные ими знания;
  • показывают лучшие результаты после обучения;
  • делятся отзывами о тренинге и о том, каким полезным, динамичным и нескучным он был.

Что получит компания по окончании тренинга: повышение эффективности проводимого обучения за счет более интерактивного и вовлекающего формата его проведения и, как следствие, более видимый бизнес-эффект от обучения.

Заказать программу обучения

Нажимая кнопку «ЗАКАЗАТЬ», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

Заказать
Программы

Ваша заявка успешно
отправлена !

X

Ваша заявка успешно
отправлена!

X

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

X

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

Отправить