Во многих российских компаниях к конфликтам относятся как к чему-то негативному и нежелательному. Конфликты надо уметь обходить и не всячески избегать и точка. При этом почему-то упускается из виду, что иногда конфликт может выступать важной вехой развития отношений — и тогда он просто необходим и его нужно уметь грамотно «проходить».
Но, давайте признаемся честно, кто из нас любит конфликты? И кто действительно готов с ними работать? Как правило, при возникновении конфликта мы редко занимаем компромиссную позицию, выбирая либо защитную, либо агрессию реакцию. В результате конфликт проходит как бы сам собой и имеет не всегда приятные для нас последствия. Хотя, если бы мы более осознанно к прохождению конфликта подходили, результат, возможно, был бы совсем иной.
Продолжительность: 1-2 тренинг-дня
Количество участников: до 16-ти человек
Для кого полезен этот тренинг?
Краткая программа тренинга
Применяя знания и навыки, освоенные на данном тренинге, участники:
Что получит компания по окончании тренинга: повышение эффективности взаимодействия сотрудников и снижение количества конфликтов внутри компании в перспеективе.
Тренинг может быть проведен с полноценным либо частичным использованием настольной обучающей игры «СТОП-конфликт».
Ваша заявка успешно
отправлена !