Вопрос мотивации сотрудников является едва ли не одним из самых извечных для руководителей. Как это ни парадоксально, но обычно вопрос с мотивацией пытаются решить посредством системы стимулирования, вводя премии и штрафы. Одной из причин этого является отсутствие комплексного взгляда на мотивацию.

«Как распознать мотивы сотрудников и что с ними делать дальше? Какие вообще мотивы бывают? Как управлять мотивацией сотрудника в долгосрочном периоде?» — на эти вопросы мало кто может дать осознанный и четкий ответ. В результате многие руководители действуют «интуитивно», наобум, и, как правило, совершают самые распространенные ошибки, приводящие к снижению мотивации.

Тренинг позволяет комплексно взглянуть на нематериальную мотивацию сотрудников и получить конкретные инструменты и стратегии работы с мотивацией – на всех этапах «жизненного цикла» сотрудника.

Продолжительность: 2 тренинг-дня
Количество участников: до 16-ти человек

Для кого полезен этот тренинг?

Для всех тех, кто ежедневно сталкивается с необходимостью направлять усилия людей на достижение организационных или иных целей: для руководителей линейного и среднего уровней, а также руководителей проектов – для более эффективного управления как отдельными сотрудниками, так и отделами, службами или департаментами; для HR-специалистов и директоров по персоналу для понимания, как различные инструменты работы с мотивацией могут быть внедрены в корпоративную культуру компании для улучшения результатов.

Краткая программа тренинга

  1. Мотивация и стимулирование: отличия и условия применения;
  2. Внутренние мотиваторы;
  3. Способы выявления мотиваторов;
  4. Карты мотиваторов: как «зарождать», удовлетворять и «выключать» мотиваторы;
  5. Формула мотивационного потенциала сотрудника;
  6. «Жизненный цикл» мотивации сотрудника;
  7. Высокоэффективная рабочая среда: как её создать и поддерживать?
  8. Стратегии управления мотивацией;
  9. Мотивация команды.

Применяя знания и навыки, освоенные на данном тренинге, участники:

  1. Будут чётко понимать, в каких случаях необходимо использовать имеющиеся в компании стимулы, а в каких случаях целесообразна работа именно с внутренними мотиваторами сотрудников;
  2. Перестанут испытывать сложности с выявлением мотивации сотрудников и научатся более эффективно управлять разными сотрудниками на основе их мотивационного профиля и потенциала;
  3. В принципе начнут более комплексно использовать внутреннюю мотивацию своих сотрудников для достижения бизнес-целей компании;
  4. Перестанут допускать основные ошибки, демотивирующие большинство сотрудников;
  5. При использовании грамотной стратегии управления мотивацией повысят лояльность своих сотрудников к себе и компании.

Что получит компания по окончании тренинга: более замотивированных и лояльных сотрудников, прилагающих больше усилий для достижения бизнес-результатов компании.

Заказать программу обучения

Нажимая кнопку «ЗАКАЗАТЬ», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

Заказать
Программы

Ваша заявка успешно
отправлена !

X

Ваша заявка успешно
отправлена!

X

Вы успешно
подписаны!

Напишите свой вопрос

X

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

Отправить