Во многих российских компаниях к конфликтам относятся как к чему-то негативному и нежелательному. Конфликты надо уметь обходить и не всячески избегать и точка. При этом почему-то упускается из виду, что иногда конфликт может выступать важной вехой развития отношений — и тогда он просто необходим и его нужно уметь грамотно «проходить».

Но, давайте признаемся честно, кто из нас любит конфликты? И кто действительно готов с ними работать? Как правило, при возникновении конфликта мы редко занимаем компромиссную позицию, выбирая либо защитную, либо агрессию реакцию. В результате конфликт проходит как бы сам собой и имеет не всегда приятные для нас последствия. Хотя, если бы мы более осознанно к прохождению конфликта подходили, результат, возможно, был бы совсем иной.

Продолжительность: 1-2 тренинг-дня
Количество участников: до 16-ти человек

Для кого полезен этот тренинг?

  • Для руководителей и сотрудников всех уровней — для более осознанного подхода к прохождению конфликта и понимания, какие модели поведения чаще всего выбираются и насколько они эффективны;
  • Для всех тех, кто хочет перестать бояться конфликтов и научиться находить выход из любых потенциально конфликтных ситуаций.

Краткая программа тренинга

  1. Конфликт: типы, причины возникновения и составные части
  2. Основные конфликтогены и реакция на них
  3. Уровни и этапы конфликта
  4. Ложный конфликт и способы его предотвращения
  5. Модели поведения в конфликте: какие модели существуют и какие из них мы выбираем
  6. Работа с собственными сильными эмоциями и эмоциями собеседника: чего важно избегать в конфликтах
  7. Стратегии и тактики работы с конфликтыми ситуациями
  8. Способы работы с конфликтными собеседниками

Применяя знания и навыки, освоенные на данном тренинге, участники:

  • Перестанут «проваливаться» в конфликт и поймут, как конструктивно предотвращать конфликты либо проходить их с максимальным выигрышем для всех сторон;
  • Освоят основные техники работы с конфликтами, а также техники работы с собственным и чужим эмоциональным состоянием;
  • Отследят свои текущие модели поведения в конфликте и смогут подбирать наиболее эффективные модели поведения;
  • Перестанут обвинять в возникновении конфликта других людей и поймут, что они могут сделать в каждый момент времени, чтобы конфликта не произошло.

Что получит компания по окончании тренинга: повышение эффективности взаимодействия сотрудников и снижение количества конфликтов внутри компании в перспеективе.

Тренинг может быть проведен с полноценным либо частичным использованием настольной обучающей игры «СТОП-конфликт».

Заказать программу обучения

    Нажимая кнопку «ЗАКАЗАТЬ», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

    Заказать
    Программы

    Ваша заявка успешно
    отправлена !

    X

    Ваша заявка успешно
    отправлена!

    X

    Вы успешно
    подписаны!

    Напишите свой вопрос

    X

      Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

      Отправить