Проблема с обратной связью встречается в российских компаниях достаточно часто — как правило, регулярная обратная связь либо практически отсутствует, либо предоставляется в формате критики. О реакции сотрудников на подобную обратную связь догадаться нетрудно. В лучшем случае они относятся к ней безразлично, в худшем — боятся и избегают.

Почему же так получается, что один из наиболее эффективных инструментов руководителя создаёт абсолютно противоположный эффект и вместо того, чтобы вести к изменениям в поведении, действует угнетающе?

Всё дело в том, что многие руководители сами, в процессе своего становления, никогда не получали развивающей и мотивирующей обратной связи и невольно переняли эту манеру, а также в том, что редко кто перед предоставлением обратной связи задумывается об эффекте, который она произведет. В этот момент основной фокус сосредоточен на то, чтобы просто её предоставить.

Продолжительность: 1-2 тренинг-дня
Количество участников: до 16-ти человек

Для кого полезен этот тренинг?

  • для руководителей всех уровней, а также руководителей проектов – для использования обратной связи в качестве критически важного инструмента управления поведением сотрудников и мотивации на изменение этого самого поведения;
  • для всех тех, кто осознает необходимость качественной и эффективной обратной связи для укрепления взаимоотношений с коллегами, руководителем и внешними клиентами.

Краткая программа тренинга

  1. Привычные форматы обратной связи: цели и эмоции
  2. Восприятие обратной связи
  3. Эффективная обратная связь, её формула и принципы
  4. Алгоритм монолога обратной связи: как не просто «декларировать» изменения, а договариваться о них
  5. Модели обратной связи: особенности и условия применения
  6. Особенности обратной связи в сложных эмоциональных ситуациях
  7. Работа с сильными эмоциями при обратной связи
  8. Модели групповой обратной связи

Применяя знания и навыки, освоенные на данном тренинге, участники:

  1. Перестанут использовать обратную связь для «выплескивания» эмоций в моменте и будут осознанно подходить к целям, с которыми дают обратную связь;
  2. Смогут влиять на поведение людей, не навязывая свое мнение, а совместно договариваясь об изменениях;
  3. Больше не будут бояться давать обратную связь, понимая, что влияет на её восприятие собеседником;
  4. Переведут обратную связь из необходимого, но зачастую разрушающего инструмента в экологичный инструмент по улучшению отношений с разными типами окружения (сотрудниками, коллегами, руководителем, внешними клиентами);
  5. Научатся грамотно подбирать момент для предоставления обратной связи, чтобы она работала;
  6. Расширят управленческую палитру моделями обратной связи на все случаи жизни.

Что получит компания по окончании тренинга: повышение эффективности действий сотрудников благодаря своевременному предоставлению обратной связи, действительно мотивирующей на изменения.

Заказать программу обучения

    Нажимая кнопку «ЗАКАЗАТЬ», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

    Заказать
    Программы

    Ваша заявка успешно
    отправлена !

    X

    Ваша заявка успешно
    отправлена!

    X

    Вы успешно
    подписаны!

    Напишите свой вопрос

    X

      Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

      Отправить