Почти каждый день руководители сталкиваются со сложными управленческими ситуациями, которые требуют от них корректной и уверенной реакции на действия сотрудников. Однако, как показывает практика, очень немногие из них действительно понимают, как «удерживать» власть, с одной стороны не перегибая палку, с другой стороны, не давая сотруднику надежду эту самую власть отобрать.

«Как грамотно удерживать управленческие границы?» — этот вопрос волнует почти каждого руководителя, сотрудники которого хотя бы раз пробовали его «на прочность». Ведь руководитель должен иметь в управленческом арсенале самые разнообразные инструменты взаимодействия, помогающие добиваться от сотрудников соблюдения субординации и выполнения рабочих обязанностей.

Продолжительность тренинга: 2 тренинг дня (16 астрономических часов)
Количество участников: до 16-ти человек

Цели и задачи тренинга:
• Сформировать системное видение роли руководителя в организации и выполняемых им на регулярной основе функциях, а также продемонстрировать важность выполнениях всех управленческих функций;
• Показать важность использования разных источников власти для влияния на поступки сотрудников;
• Дать участникам конкретные инструменты для создания и удержания управленческого контекста, а также для координации действий сотрудников разных типов;
• Отработать наиболее часто встречающиеся кейсы по работе с сопротивлением сотрудников;
• Отработать различные алгоритмы переговоров с сотрудниками в сложных управленческих ситуациях;
• Помочь участникам оценить уровень управленческих компетенций и наметить зоны роста.

Краткая программа тренинга:
• Роли и функции руководителя;
• Лидерство и влияние. Власть правил и власть личности;
• Управленческая позиция и оси взаимодействия с сотрудниками;
• Особенности взаимодействия с сотрудниками;
• Координация на уровне приказов и распоряжений;
• Координация на уровне поручений;
• Мотивация сотрудников;
• Удержание управленческой позиции и «разбор полётов».

Применяя знания и навыки, освоенные на данном тренинге, участники:
• Смогут использовать различные техники работы с управленческим контекстом и снизят количество случаев вывода их из управленческой позиции;
• Начнут более эффективно взаимодействовать с сотрудниками при постановке повседневных задач и осуществлении регулярного контроля за их выполнением;
• Будут использовать четкие алгоритмы переговоров с сотрудниками в сложных управленческих ситуациях при обсуждении проступков и ошибок;
• Станут более осознанно осуществлять основные управленческие функции

Что получит компания по окончании тренинга: руководителей, которые выстраивают более эффективное взаимодействие с сотрудниками для достижения бизнес-целей компании с наименьшими затратами.

Заказать программу обучения

    Нажимая кнопку «ЗАКАЗАТЬ», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

    Заказать
    Программы

    Ваша заявка успешно
    отправлена !

    X

    Ваша заявка успешно
    отправлена!

    X

    Вы успешно
    подписаны!

    Напишите свой вопрос

    X

      Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением , Политикой конфиденциальности и Публичной офертой

      Отправить